Оживляем статую
Участников: 3
Страница 1 из 1
Оживляем статую
Создание оживающей статуи
Create a Portrayal of a Human Transitioning Into a Statue
Create a Portrayal of a Human Transitioning Into a Statue
Вы можете найти множество учебных материалов, объясняющих, как в программе Photoshop превратить человека в статую. В этом уроке мы представим новый взгляд на эту идею и расскажем об обратном превращении. Для достижения своей цели за основу возьмем фотографию реальной статуи, а затем покажем Вам, как оживить статую, частично превращая её в человека. Давайте начнем!
Параметры урока:
Программа: Adobe Photoshop CS6
Уровень сложности: Сложный
Предполагаемое время выполнения урока: 3 часа и более
Материалы урока:
Статуя - платная, Вы можете взять любую другую
Текстура бетона
Шаг 1
Для начала откройте изображение статуи. Мы будем работать в этом документе, поэтому разблокируйте фоновый слой, дважды щелкнув по нему. Далее с помощью инструмента Pen Tool/ Перо выделите статую, а затем удалите фон. Я вырезал изображение креста у статуи для того, чтобы не делать акцент на религии.
Шаг 2
Затем откройте текстуру бетонной стены и поместите слой с текстурой под слоем статуи. Так как изображение стены меньше нашей работы, то фон придется собрать из нескольких частей. Продублируйте фон с текстурой несколько раз (2-3 раза) и сместите изображения так, чтобы текстура закрывала пробелы. Используйте инструмент Eraser Tool/Ластик (Е) и мягкой кистью сотрите видимые переходы на.
Теперь создайте новый слой над слоем статуи, нажмите Alt+Ctrl +G для перевода слоя в режим Clipping Mask / Обтравочная маска. Активируйте инструмент Brush Tool/ Кисть и маленькой кистью (диаметр 2-3 пикселя) темно-синим цветом (#1b1e24) закрасьте освещенные участки рук статуи.
Создайте еще один новый слой поверх всех слоев, также нажмите Alt+Ctrl+G для создания Clipping Mask / Обтравочная маска и измените Blend Mode/Режим наложения слоя на Multiply / Умножение. Возьмите мягкую кисть синего цвета (#2f3543) и закрасьте участки, отмеченные красным на скриншоте. Также закрасьте участки на нижней части статуи, которые кажутся слишком яркими.
Шаг 3
Теперь давайте добавим нашей работе глубины. Продублируйте слой с текстурой и перейдите на копию слоя. Нажмите CTRL+T для того, чтобы активировать Free Transform / Свободная трансформация и выберите Distort / Искажение. «Сожмите» изображение так, как показано на рисунке. Этот слой с текстурой должен быть также под слоем со статуей.
Создайте новый корректирующий слой Gradient Map / Карта градиента и поместите его под слоем статуи. Настройте градиент слоя от цвета #0a1028 к #151a22 и измените Blend Mode / Режим наложения слоя на Hard Light / Жесткий свет.
Затем мягкой белой кистью на маске слоя закрасьте черные участки так, как показано на изображении. Таким образом, мы обозначили основной источник света – струящийся свет сверху вниз. Будьте аккуратны и постарайтесь достичь результата, похожего на изображение автора. Если Вам не нравится ваше творение, то вернитесь на маску корректирующего слоя и постарайтесь достичь лучшего освещения.
Шаг 4
Далее создайте новый слой, поместите его под фоновым слоем (ниже статуи) и установите режим наложения слоя на Multiply / Умножение. Возьмите инструмент Brush Tool / Кисть и выберите мягкую кисть. Зажмите клавишу Alt (для активации инструмента Eye Dropper Tool/Пипетка) и возьмите образец цвета с участка, указанного на изображении (у автора получился цвет #67645d).
Выбранным цветом аккуратно закрасьте область под статуей для того, чтобы нарисовать тень. Постарайтесь нарисовать тонкую полоску тени максимально приближенную к статуе.
Повторите этот шаг, используя кисть немного ярче предыдущей, а тень нарисуйте чуть дальше от статуи.
Продолжение следует...
Текстура пенной воды
Zeise- Сообщения : 83
Дата регистрации : 2013-11-03
Re: Оживляем статую
интересный урок.
Еще бы картинок статуй надыбать.
Еще бы картинок статуй надыбать.
Grey Hanter- Сообщения : 44
Дата регистрации : 2013-11-03
Re: Оживляем статую
самое интересное впереди) Ань, где прода?
Grey Hanter- Сообщения : 44
Дата регистрации : 2013-11-03
Re: Оживляем статую
Шаг 5
Теперь мы затемним наш фон для того, чтобы отодвинуть на второй план текстуру стены и привлечь больше внимания к статуе. Для этого создайте новый корректирующий слой Solid Color / Цвет и выберите серо-голубой цвет (#606578).
Измените режим наложения слоя на Multiply/Умножение и выберите инструмент Paint Bucket Tool/Заливка (G). Скройте содержимое слоя, для чего залейте маску слоя черным цветом. Затем возьмите мягкую белую кисть и зарисуйте маску так, как показано ниже.
Затемнения вокруг статуи позволяют достичь большего смешивания статуи с окружающей её средой, что придает изображению однородности и глубины.
Шаг 6
Поскольку мы усилили тени, то и со светом нужно сделать то же самое. Создайте еще один корректирующий слой Solid Color / Цвет, выберите цвет #e0e6ab и установите режим наложения слоя Soft Light / Мягкий свет.
Теперь так же, как и в прошлом шаге, скройте маску слоя, залив её черным цветом. Выберите мягкую белую кисть, которой мы будем рисовать свет на маске слоя. Постарайтесь закрасить маску так, чтобы свет падал сверху. При этом не стоит освещать саму статую, так как этим мы займемся позднее. На данный момент наша цель просто создать источник света.
Когда Вы закончите с освещением, тогда создайте новый слой поверх всех слоев и измените Blend Mode/ Режим наложения слоя на Overlay/ Перекрытие. Выберите белую мягкую кисть и ею нарисуйте свет так, как показано на изображении. Нарисовать свет стоит, немного отступив от верхнего края работы.
Повторите действия на еще одном новом слое с Blend Mode / Режим наложения Normal / Нормальный, но на этот раз белым цветом нарисуйте свет у края изображения. Будьте внимательны и строго следуйте направлению красной стрелки на скриншоте ниже. Это место самого яркого света, по мере отдаления от которого, свет будет рассеиваться.
Шаг 7
Хорошо, теперь возьмите инструмент Brush Tool (cool.gif / Кисть и установите параметры настройки кисти (hard/flow/opacity) на 100%. Перейдите в настройки кисти (F5) и установите значение параметра Spacing / Интервалы на 1%. Затем создайте новый слой и зарисуйте видимые участки кожи статуи. Цвет кисти значения не имеет, так как теперь нужно отключить видимость слоя (нажать на иконку глаза слева от миниатюры слоя), а сами зарисованные участки статуи нужны только для создания выделения.
Загрузите выделение слоя, для чего, удерживая клавишу CTRL, кликните по миниатюре слоя. Теперь, когда выделение активно, нажмите комбинацию клавиш CTRL+G для создания группы слоев и добавьте группе маску слоя. Теперь все слои, находящиеся в этой группе, будут действовать лишь на выделенные участки кожи.
Теперь добавьте новый слой внутри созданной группы и изменитре Blend Mode / Режим наложения слоя на Soft Light / Мягкий свет. Залейте созданный слой цветом #eeсbb2.
Шаг 8
Отлично, продолжаем работать внутри созданной группы. Создайте новый слой и установите режим наложения слоя Color/Цветность. Выберите цвет #c08663 и мягкой кистью закрасьте участки кожи, отмеченные стрелками. Это добавит коже разнообразие тона, а сама кожа будет выглядеть монохромной.
Создайте еще один слой в группе и оставьте его режим наложения Normal / Нормальный. Используя мягкую кисть цветом #88705c, добавьте еще один оттенок коже. На этот раз мы стремимся добавить немного грязи коже, которая как бы осталась от статуи. Зарисуйте кистью области, на которые указывают стрелки на изображении.
Для достижения лучшего результата, давайте уберем шум с кожи статуи. Для этого перейдите на слой со статуей, загрузите выделение кожи (CTRL+клик по миниатюре слоя). Затем перейдите Filter – Noise – Reduce Noise / Фильтр – Шум – Уменьшить шум и примените настройки, указанные ниже.
Обратите внимание, насколько чище и изысканнее стала выглядеть кожа после применения фильтра.
Шаг 9
Теперь создайте внутри группы корректирующий слой Selective Color / Выборочная коррекция цвета и примените указанные настройки.
Затем создайте новый слой и измените Blend Mode / Режим наложения слоя на Multiply / Умножение. Нарисуйте тени мягкой кистью темным цветом (#685a50) в местах, указанных стрелками. Это даст хорошую основу для тени, которую в дальнейшем мы изменим под тон всей нашей работы.
Вся работа, включая статую, содержит синие тона. Давайте придадим коже синего оттенка для того, чтобы сделать её более естественной. Создайте новый слой, установите режим наложения на Multiply / Умножение и мягкой кистью голубого цвета (#6d85a7) дорисуйте тень на участках, отмеченных стрелками на предыдущем изображении.
Теперь мы затемним наш фон для того, чтобы отодвинуть на второй план текстуру стены и привлечь больше внимания к статуе. Для этого создайте новый корректирующий слой Solid Color / Цвет и выберите серо-голубой цвет (#606578).
Измените режим наложения слоя на Multiply/Умножение и выберите инструмент Paint Bucket Tool/Заливка (G). Скройте содержимое слоя, для чего залейте маску слоя черным цветом. Затем возьмите мягкую белую кисть и зарисуйте маску так, как показано ниже.
Затемнения вокруг статуи позволяют достичь большего смешивания статуи с окружающей её средой, что придает изображению однородности и глубины.
Шаг 6
Поскольку мы усилили тени, то и со светом нужно сделать то же самое. Создайте еще один корректирующий слой Solid Color / Цвет, выберите цвет #e0e6ab и установите режим наложения слоя Soft Light / Мягкий свет.
Теперь так же, как и в прошлом шаге, скройте маску слоя, залив её черным цветом. Выберите мягкую белую кисть, которой мы будем рисовать свет на маске слоя. Постарайтесь закрасить маску так, чтобы свет падал сверху. При этом не стоит освещать саму статую, так как этим мы займемся позднее. На данный момент наша цель просто создать источник света.
Когда Вы закончите с освещением, тогда создайте новый слой поверх всех слоев и измените Blend Mode/ Режим наложения слоя на Overlay/ Перекрытие. Выберите белую мягкую кисть и ею нарисуйте свет так, как показано на изображении. Нарисовать свет стоит, немного отступив от верхнего края работы.
Повторите действия на еще одном новом слое с Blend Mode / Режим наложения Normal / Нормальный, но на этот раз белым цветом нарисуйте свет у края изображения. Будьте внимательны и строго следуйте направлению красной стрелки на скриншоте ниже. Это место самого яркого света, по мере отдаления от которого, свет будет рассеиваться.
Шаг 7
Хорошо, теперь возьмите инструмент Brush Tool (cool.gif / Кисть и установите параметры настройки кисти (hard/flow/opacity) на 100%. Перейдите в настройки кисти (F5) и установите значение параметра Spacing / Интервалы на 1%. Затем создайте новый слой и зарисуйте видимые участки кожи статуи. Цвет кисти значения не имеет, так как теперь нужно отключить видимость слоя (нажать на иконку глаза слева от миниатюры слоя), а сами зарисованные участки статуи нужны только для создания выделения.
Загрузите выделение слоя, для чего, удерживая клавишу CTRL, кликните по миниатюре слоя. Теперь, когда выделение активно, нажмите комбинацию клавиш CTRL+G для создания группы слоев и добавьте группе маску слоя. Теперь все слои, находящиеся в этой группе, будут действовать лишь на выделенные участки кожи.
Теперь добавьте новый слой внутри созданной группы и изменитре Blend Mode / Режим наложения слоя на Soft Light / Мягкий свет. Залейте созданный слой цветом #eeсbb2.
Шаг 8
Отлично, продолжаем работать внутри созданной группы. Создайте новый слой и установите режим наложения слоя Color/Цветность. Выберите цвет #c08663 и мягкой кистью закрасьте участки кожи, отмеченные стрелками. Это добавит коже разнообразие тона, а сама кожа будет выглядеть монохромной.
Создайте еще один слой в группе и оставьте его режим наложения Normal / Нормальный. Используя мягкую кисть цветом #88705c, добавьте еще один оттенок коже. На этот раз мы стремимся добавить немного грязи коже, которая как бы осталась от статуи. Зарисуйте кистью области, на которые указывают стрелки на изображении.
Для достижения лучшего результата, давайте уберем шум с кожи статуи. Для этого перейдите на слой со статуей, загрузите выделение кожи (CTRL+клик по миниатюре слоя). Затем перейдите Filter – Noise – Reduce Noise / Фильтр – Шум – Уменьшить шум и примените настройки, указанные ниже.
Обратите внимание, насколько чище и изысканнее стала выглядеть кожа после применения фильтра.
Шаг 9
Теперь создайте внутри группы корректирующий слой Selective Color / Выборочная коррекция цвета и примените указанные настройки.
Затем создайте новый слой и измените Blend Mode / Режим наложения слоя на Multiply / Умножение. Нарисуйте тени мягкой кистью темным цветом (#685a50) в местах, указанных стрелками. Это даст хорошую основу для тени, которую в дальнейшем мы изменим под тон всей нашей работы.
Вся работа, включая статую, содержит синие тона. Давайте придадим коже синего оттенка для того, чтобы сделать её более естественной. Создайте новый слой, установите режим наложения на Multiply / Умножение и мягкой кистью голубого цвета (#6d85a7) дорисуйте тень на участках, отмеченных стрелками на предыдущем изображении.
Zeise- Сообщения : 83
Дата регистрации : 2013-11-03
Re: Оживляем статую
Шаг 10
В очередной раз для улучшения кожи статуи создайте корректирующий слой – на этот раз Color Balance / Цветовой баланс и примените настройки.
Закончив с кожей статуи, мы перейдем к обработке сферы, на которой стоит статуя, и сделаем её металлической. Для этого вернитесь к шагу 7 и повторите все действия для создания новой группы слоев и добавления к ней маски, но на этот раз для сферы. Закрасьте изображение сферы, загрузите выделение слоя и создайте новую группу слоев. Работая в созданной группе, добавьте новый слой и залейте его цветом # faf1d7. Измените режим наложения слоя на Overlay / Перекрытие.
Создайте еще один новый слой (режим наложения Multiply / Умножение) и закрасьте края сферы мягкой кистью цветом #131419 для добавления тени.
Шаг 11
Итак, теперь оставляем группу со сферой и будем работать над светом и тенью статуи. Я надеюсь, Вы уже научились создавать группы слоев и добавлять к ним маску. Используя полученные знания из шага 7, загрузите выделение статуи и создайте новую группу слоев с маской. На этот раз мы будем работать над общим освещением статуи в новой группе.
На изображении я указал зеленой стрелкой направление света, а тени обозначил красными стрелками. Итак, создайте новый слой с режимом наложения слоя Multiply / Умножение и добавьте тени в местах, выделенных красным цветом. Используйте светлый (#5b5c6b) и темный (#13171b) цвета для различных областей изображения.
Повторите действия, на этот раз, обозначив освещенные участки статуи на новом слое с режимом наложения Overlay / Перекрытие. Освещенные зоны обозначены зеленым цветом. Также имейте ввиду, что выпуклые части статуи, такие как изгиб колена, грудь, нос, ноги, большинство складок ткани и т.д. будут больше освещены, так как на них падает свет сверху.
Шаг 12
Теперь не удивляйтесь, глядя на изображении ниже – так задумано. Сейчас продублируйте слой со статуей (CTRL+J) и расположите копию слоя поверх всех имеющихся слоев. Должно получиться так:
Затем выберите Layer – Layer Mask – Hide All / Слои – Слой-маска – Скрыть все. Теперь настройте параметры инструмента Brush Tool / Кисть на 100% (Hard/flow/opacity) и белым цветом на маске слоя проявите участки статуи так, чтобы создать имитацию стекания материала статуи по коже.
Перейдите с маски на слой и откройте окно настройки Curves / Кривые, для чего нажмите комбинацию клавиш «CTRL+M». Затемните проявленные участки статуи, изменив траекторию линии. Переместите полученный слой под группу слоев, в которой мы рисовали тени и свет.
Шаг 13
Теперь перейдите на самый верхний слой на панели слоев и создайте новый слой. Удерживая клавишу CTRL кликните по миниатюре слоя со стекающим металлом, который мы проявили в предыдущем шаге для того, чтобы загрузить выделение слоя.
Затем выберите инструмент Paint Bucket Tool / Заливка (G) и залейте выделение цветом # 121519. Назовите слой «верхние пятна».
В некоторых местах, особенно на краях, пятна получились не точными, поэтому кистью того же цвета, дорисуйте края пятен. Это не только скроет неточности изображения, но и придаст реалистичности нашей работе.
Когда Вы закончите, добавьте слою «верхние пятна» маску слоя и мягкой черной кистью закрасьте области изображения, отмеченные на скриншоте красным цветом.
Это позволит проявить ранее созданные пятна и придать им некоторого объема и глубины.
Шаг 14
Далее мы прольем немного света на стекающий по коже металл. Я считаю, Вы уже знаете процесс создания группы слоев и добавления ей маски. Если Вы испытываете трудности, то обратитесь к шагу 7.
Убедитесь в том, что созданная группа находится поверх всех слоев. Сейчас мы будет работать в новой группе. Создайте новый слой, выберите кисть и понизьте параметр Hardness/Жесткость почти до нуля для того, чтобы сделать кисть мягкой. Выберите белый цвет и аккуратно закрасьте крайние части пятен металла так, как обозначено ниже.
Шаг 15
Продолжайте добавлять свет. Создайте еще один слой в этой группе и кистью маленького диаметра нарисуйте светлое пятно (красная стрелка), а затем нарисуйте отблески от блика сверху и снизу от самого блика (зеленые стрелки).
Вы можете расставить блики на любых пятнах, но обратите внимание на то, что все капельки металла подсвечиваются справа снизу. Блики на поверхности пятен могут быть освещены по-разному: сверху вниз или слева направо. Поэтому при добавлении бликов на стекающий металл ориентируйтесь на направления света, обозначенные автором на скриншоте.
Шаг 16
Первое действие данного шага не обязательно. Вы можете создать группу слоев и добавить ей маску слоя также, как и шаге 7. Что позволит Вам рисовать в обозначенных статуей границах, но это совсем не обязательно.
Независимо от того, совершили Вы первое действие или нет, создайте новый слой (в новой группе, если её создавали) и измените её режим наложения на Multiply / Умножение. Расположите слой под группой слоев с расплавленным металлом и мягкой кистью коричневого цвета (#261d1d) нарисуйте тени.
В очередной раз для улучшения кожи статуи создайте корректирующий слой – на этот раз Color Balance / Цветовой баланс и примените настройки.
Закончив с кожей статуи, мы перейдем к обработке сферы, на которой стоит статуя, и сделаем её металлической. Для этого вернитесь к шагу 7 и повторите все действия для создания новой группы слоев и добавления к ней маски, но на этот раз для сферы. Закрасьте изображение сферы, загрузите выделение слоя и создайте новую группу слоев. Работая в созданной группе, добавьте новый слой и залейте его цветом # faf1d7. Измените режим наложения слоя на Overlay / Перекрытие.
Создайте еще один новый слой (режим наложения Multiply / Умножение) и закрасьте края сферы мягкой кистью цветом #131419 для добавления тени.
Шаг 11
Итак, теперь оставляем группу со сферой и будем работать над светом и тенью статуи. Я надеюсь, Вы уже научились создавать группы слоев и добавлять к ним маску. Используя полученные знания из шага 7, загрузите выделение статуи и создайте новую группу слоев с маской. На этот раз мы будем работать над общим освещением статуи в новой группе.
На изображении я указал зеленой стрелкой направление света, а тени обозначил красными стрелками. Итак, создайте новый слой с режимом наложения слоя Multiply / Умножение и добавьте тени в местах, выделенных красным цветом. Используйте светлый (#5b5c6b) и темный (#13171b) цвета для различных областей изображения.
Повторите действия, на этот раз, обозначив освещенные участки статуи на новом слое с режимом наложения Overlay / Перекрытие. Освещенные зоны обозначены зеленым цветом. Также имейте ввиду, что выпуклые части статуи, такие как изгиб колена, грудь, нос, ноги, большинство складок ткани и т.д. будут больше освещены, так как на них падает свет сверху.
Шаг 12
Теперь не удивляйтесь, глядя на изображении ниже – так задумано. Сейчас продублируйте слой со статуей (CTRL+J) и расположите копию слоя поверх всех имеющихся слоев. Должно получиться так:
Затем выберите Layer – Layer Mask – Hide All / Слои – Слой-маска – Скрыть все. Теперь настройте параметры инструмента Brush Tool / Кисть на 100% (Hard/flow/opacity) и белым цветом на маске слоя проявите участки статуи так, чтобы создать имитацию стекания материала статуи по коже.
Перейдите с маски на слой и откройте окно настройки Curves / Кривые, для чего нажмите комбинацию клавиш «CTRL+M». Затемните проявленные участки статуи, изменив траекторию линии. Переместите полученный слой под группу слоев, в которой мы рисовали тени и свет.
Шаг 13
Теперь перейдите на самый верхний слой на панели слоев и создайте новый слой. Удерживая клавишу CTRL кликните по миниатюре слоя со стекающим металлом, который мы проявили в предыдущем шаге для того, чтобы загрузить выделение слоя.
Затем выберите инструмент Paint Bucket Tool / Заливка (G) и залейте выделение цветом # 121519. Назовите слой «верхние пятна».
В некоторых местах, особенно на краях, пятна получились не точными, поэтому кистью того же цвета, дорисуйте края пятен. Это не только скроет неточности изображения, но и придаст реалистичности нашей работе.
Когда Вы закончите, добавьте слою «верхние пятна» маску слоя и мягкой черной кистью закрасьте области изображения, отмеченные на скриншоте красным цветом.
Это позволит проявить ранее созданные пятна и придать им некоторого объема и глубины.
Шаг 14
Далее мы прольем немного света на стекающий по коже металл. Я считаю, Вы уже знаете процесс создания группы слоев и добавления ей маски. Если Вы испытываете трудности, то обратитесь к шагу 7.
Убедитесь в том, что созданная группа находится поверх всех слоев. Сейчас мы будет работать в новой группе. Создайте новый слой, выберите кисть и понизьте параметр Hardness/Жесткость почти до нуля для того, чтобы сделать кисть мягкой. Выберите белый цвет и аккуратно закрасьте крайние части пятен металла так, как обозначено ниже.
Шаг 15
Продолжайте добавлять свет. Создайте еще один слой в этой группе и кистью маленького диаметра нарисуйте светлое пятно (красная стрелка), а затем нарисуйте отблески от блика сверху и снизу от самого блика (зеленые стрелки).
Вы можете расставить блики на любых пятнах, но обратите внимание на то, что все капельки металла подсвечиваются справа снизу. Блики на поверхности пятен могут быть освещены по-разному: сверху вниз или слева направо. Поэтому при добавлении бликов на стекающий металл ориентируйтесь на направления света, обозначенные автором на скриншоте.
Шаг 16
Первое действие данного шага не обязательно. Вы можете создать группу слоев и добавить ей маску слоя также, как и шаге 7. Что позволит Вам рисовать в обозначенных статуей границах, но это совсем не обязательно.
Независимо от того, совершили Вы первое действие или нет, создайте новый слой (в новой группе, если её создавали) и измените её режим наложения на Multiply / Умножение. Расположите слой под группой слоев с расплавленным металлом и мягкой кистью коричневого цвета (#261d1d) нарисуйте тени.
Zeise- Сообщения : 83
Дата регистрации : 2013-11-03
Re: Оживляем статую
Посмотри, какой фш используют. Какой год и месяц топика?
Grey Hanter- Сообщения : 44
Дата регистрации : 2013-11-03
Re: Оживляем статую
Пост №1 * 8 Марта 2013, 21:06
позже остальные шаги добавлю. не сегодня.Параметры урока:
Программа: Adobe Photoshop CS6
Уровень сложности: Сложный
Предполагаемое время выполнения урока: 3 часа и более
Zeise- Сообщения : 83
Дата регистрации : 2013-11-03
Re: Оживляем статую
Мамочкам дороХая!!!! Вот это урок!)))) А я весь вечер "дома" прождала... Мне теперь на неделю работы. Только сначала понять нужно смысл урока. Чего делаем то? Не просто жеж так пиигмалионничаем))) Ладно. Сейчас на работу провожу и начну... часика два у меня есть.)
Душечка- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2013-11-05
Re: Оживляем статую
Аннушка! А если я другую статую возьму, это критично? Я тебе "дома" исходник кинуибо еще не разобралась, как здесь картинки загружать... Не хотелось бы даже с каменными крыльями связываться.)
Душечка- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2013-11-05
Re: Оживляем статую
Не надо браться пока за уроки повышенной сложности.
Кроме этого у тебя не шестая версия фш, а пятая, если я не ошибаюсь.
Кроме этого у тебя не шестая версия фш, а пятая, если я не ошибаюсь.
Grey Hanter- Сообщения : 44
Дата регистрации : 2013-11-03
Re: Оживляем статую
Ленчик, не берись за этот урок пока. это и для меняя сложно))
(но раз начала скопирую до конца. пусть будет)
(но раз начала скопирую до конца. пусть будет)
Zeise- Сообщения : 83
Дата регистрации : 2013-11-03
Re: Оживляем статую
Копируй обязательно. Может какие новые приемы найдем для себя.Ленчик, не берись за этот урок пока. это и для меняя сложно))
(но раз начала скопирую до конца. пусть будет)
Grey Hanter- Сообщения : 44
Дата регистрации : 2013-11-03
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения